Несколько официальных предустановленных возможностей редко нравятся игрокам, так что они стремятся настроить внешний вид под себя. Сделать это не так уж и просто, так что остается только использовать консоль разработчика. Именно там придется вводить все команды, которые будут описаны ниже.
Консольные команды для отдаления рук
Здесь приведем полный список для управления руками, а дальше уже покажем как отдалять и приближать сами руки.
1.Команда viewmodel_offset_x —
эта команда меняет расположение по горизонтали или по оси oX (диапазон от -2 до 2.5) Здесь двигается плечо, так что на сам вид влияет не то чтобы резко.
2.Команда viewmodel_offset_y —
меняет расположение по вертикали или по оси oY (диапазон от -2 до 2). Действие команды похоже на вытягивание и сжимание рук. Или как раз на то самое отдаление и приближение. Именно она будет использоваться в дальнейшем.
3.Команда viewmodel_offset_z —
Смещает руки с оружием вверх и вниз по высоте(диапазон от -2 до 2). Как будто вжимаешь или вытягиваешь шею.
4.Команда viewmodel_presetpos – ставьте цифры 1-4 и получайте тоже, что и в меню
5.Команда cl_righthand —
Меняет ведущую руку с правой на левую и наоборот.
6.Команда cl_bob_lower_amt —
Убирает приближение прицела при беге и ходьбе.
7.Команда viewmodel_fov —
Здесь происходит изменение самой камеры, она как бы приближается или удаляется от игрока.(диапазон от 54 до 68)
Примеры управления руками
Несколько примеров для того, чтобы вы поняли как и что работает:
Короткие и поднятые руки:
- viewmodel_fov 54
- viewmodel_offset_x 2.5
- viewmodel_offset_y -2
- viewmodel_offset_z 2
Средние параметры:
- viewmodel_fov 61
- viewmodel_offset_x 0.25
- viewmodel_offset_y 0
- viewmodel_offset_z 0
В общем-то, вам остается только скопировать эти команды и ставить. После этого, глядя на получившийся результат, начинайте играться с параметрами. Для удаления головы от рук нужно использовать смещение по шкале у. Так что вставьте эти данные и попробуйте поиграться с данной конкретной настройкой. Если вы накрутили что-то, что вам совсем не нравится, то воспользуйтесь viewmodel_presetpos, чтобы вернуться к первоначальным установкам.